Страховщики жизни предлагают добавить рисковое страхование жизни в список электронных продаж
Страховщики жизни предлагают добавить рисковое страхование жизни в список электронных продаж, сообщил глава комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по страхованию жизни, гендиректор компании «Сбербанк страхование» Максим Чернин журналистам в четверг.
Он пояснил, что страхование жизни можно разделить на три основных типа. К первому относятся выплаты по смерти, дожитию, ко второму можно отнести ренты, аннуитеты, к третьему - пенсионное страхование.
«Рисковое страхование, относящееся к первому пункту, мы планируем добавить к списку возможных операций, проводимых через интернет. Соответствующее предложение мы отправили в Минфин, возражений не последовало», - сказал М.Чернин.
Он отметил, что инвестиционное и накопительное страхование - это более сложные продукты, которые требуют личных консультаций.
М.Чернин отметил, что в настоящий момент только 10 млн клиентов Сбербанка России проводят операции через интернет, при этом у Сбербанка в настоящий момент около 100 млн клиентов. Эта тенденция совпадает с мировой практикой.
При этом интернет-операции являются одной из самых обсуждаемых тем в Европе.
«Во всем мире в настоящий момент наблюдается тренд диджитализации, все переходят в интернет. Однако в настоящий момент большая часть операций происходит в офисах. Так, в Европе процент прямых продаж страховок через интернет составляет около 6%. Но тренд, безусловно, растущий», - сказал глава комитета по страхованию жизни.
М.Чернин отметил, что «Сбербанк Страхование» планирует на следующей неделе запустить новый сайт, через который посетители смогут отправлять заявки, например, о смене базисного актива. Однако он добавил, что клиенту после этого все равно будет необходимо посетить офис страховщика и подписать соответствующие документы.
Кроме того, в конце этого года - начале следующего страховщик планирует переместить свой сайт на сайт Сбербанка. В настоящий момент в «Личном кабинете» на сайте Сбербанка появилась страничка «Мои страховки».
Идея электронных продаж страховых полисов обсуждается депутатами Госдумы, но пока речь идет о продаже страховок выезжающих за рубеж и от несчастного случая. В перспективе 2-3 лет рассматривваются интернет-продажи полисов ОСАГО.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 13 февраля 2014 г.
Версия для печати
Все новости за 13 февраля 2014 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|